Была онлайн: Вчера 20:44
Транспорт:
Mersedes (1 фото)
Mersedes Sprinter (1 фото)
Mersedes Vito (1 фото)
Subaru XV (1 фото)

Турист Анастасия Медведева (sharketka)
Август 2019 (компания друзей, 4 человека)

Привет! Когда появилась идея провести девичник в Грузии, я незамедлительно написала Свете, на тот момент я даже не знала о ее деятельности именно в Грузии. Свету знаю давно, и только много раз слышала от своих друзей и знакомых, что путешествия со Светой это то, что надо!,чтобы забыться о суетливых буднях. И так задача не из простых, у нас намечалась поездка, но не просто поездка, а полный отрыв девчонок в Грузии. Мы планировали за пол года, и Света довольно быстро накинула нам план, если честно, когда я увидела программу у меня не было ни капли сомнений, что нам всем очень понравиться. И что может быть лучше когда тебя забирают с аэропорта, и привозят в аэропорт и тебе ни о чем больше думать не надо! Саму поездку в двух словах не описать, у нас было 4 дня, но мы вернулись с полным ощущением, что мы были в Грузии 2 неделе, и это все потому что Света тщательно все организовала и подстраивалось под все наши капризы))) Хочу сказать спасибо, поездка была очень индивидуальной, вкусной и мы добрались до самого интересного, Света нам раскрыла многое секреты Грузии) ну что, Девичник удался!!!